![Художник (2024)](https://hdzetflix.com/wp-content/uploads/2024/01/stG60oGkZ7T826Y58nG2vVvG9pq-185x278.jpg)
Блейк, муж и отец из Сан-Франциско, получает в наследство отдаленный дом своего детства в сельской местности штата Орегон после того, как его родной отец исчезает и считается погибшим. Блейк уговаривает Шарлотту отдохнуть от города и приехать в поместье вместе с их маленькой дочерью Джинджер. Но когда семья приближается к фермерскому дому в темноте ночи, на них нападает невидимое животное, и они, отчаянно спасаясь, баррикадируются внутри дома, пока тварь рыщет по периметру. Однако с наступлением ночи Блейк начинает вести себя странно, превращаясь в нечто неузнаваемое, и Шарлотте предстоит решить, является ли ужас внутри их дома более смертоносным, чем опасность снаружи.
Было немало ужасов, посвященных физическим изменениям и ярости Человека-волка. На протяжении десятилетий это существо очень хорошо относилось к Universal Pictures, и студия не прекращает попыток вновь представить зрителям этого персонажа, последней из которых стал крупнобюджетный фильм 2010 года «Человек-волк / Вульфмен (2025)», а в парке развлечений Epic Universe, который откроется этим летом, волосатая угроза должна получить свой собственный аттракцион на американских горках. До тех пор, пока подобные аттракционы не будут предложены публике, зрителям придется довольствоваться фильмом «Человек-волк», который переносит на большой экран версию ужаса, созданную соавтором сценария и режиссером Ли Уоннеллом. Для некоторых зрителей Уэннелл совершил чудеса, переделав «Человека-невидимку» для современных зрителей, и он пытается сделать то же самое с «Человеком-волком». К сожалению, хотя концепция этого переосмысления боди-хоррора здравая, исполнение на удивление вялое, поскольку Уаннелл точно не хочет сделать из этого материала страшное кино, но ему и нечем больше поделиться в этом инертном полу-хиллере.
Человек-волк / Вульфмен (2025)
Блэйк (Кристофер Эббот) — писатель, живущий в Нью-Йорке и ставший отцом маленькой Джинджер (Матильда Ферт). Он женат на Шарлотте (Джулия Гарнер), разочарованной журналистке, но их союз складывается не лучшим образом, что заставляет пару столкнуться с эмоциональным и физическим разрывом. Блейк получает известие о том, что его отец, Грейди, наконец-то объявлен мертвым после долгих лет пропажи без вести, оставив семейный дом на попечение отчужденного сына. Понимая, что перерыв в жизни пойдет всем на пользу, Блейк планирует переезд в сельскую местность штата Орегон, чтобы возобновить общение с близкими. Во время поездки на грузовик нападает неизвестное существо, которое дарит Блейку глубокую царапину и ночь ужаса. Укрывшись в доме, Шарлотта наблюдает за тем, как ее муж начинает превращаться в монстра, постепенно одолевая звериные инстинкты, в то время как другая тварь рыщет по лесу в поисках новых жертв.
В «Человеке-волке» Блейк предстает ребенком, отправившимся на охоту вместе с Грейди, напряженным родителем, призывающим сына запомнить уроки, полученные в дикой природе, включая определение диких грибов. Уоннелл рассказывает о дикости природы и ее красоте, а также о тревожных отношениях между отцом и сыном, которые подвергаются испытанию, когда в лесу появляется нечто, желающее на них поохотиться. В «Человеке-волке» есть немного информации о Грейди и его осведомленности об угрозе, прежде чем совершить прыжок во времени к взрослому Блейку, который пытается быть достойным отцом для Джинджер, что в основном включает в себя баловство ее, чтобы убедиться, что они связаны. Он обещает «защиту» своей дочери, но в его браке с Шарлоттой царит ледяная атмосфера, и пара с трудом скрывает свои проблемы.
Человек-волк / Вульфмен (2025)
Сценарий (авторство также принадлежит Корбетту Таку) пытается развить тихую вражду между Блейком и Шарлоттой, которая напрягает их обоих. Появляется возможность отправиться на запад, надеясь, что изоляция Орегона их успокоит, и «Человек-волк» в основном превращается в нечто вроде просмотра в реальном времени, когда семья оказывается на сельской дороге. Они встречают Дерека, местного жителя, который немного не в себе, знает о местности и ее угрозах, и тут случается беда: грузовик перевернулся, в результате чего Блейк вступил в контакт с хищником, появившимся из ниоткуда. «Человек-волк» проводит оставшееся время, рассказывая о нарастающей панике, ведь позвать на помощь некуда, и Блейк начинает распадаться, когда его маленькая рана превращается в большую проблему. Уэннелл больше похож на фильм Дэвида Кроненберга «Муха», чем на прошлые истории о «Человеке-волке», прослеживая, как Блейк распадается, когда его плоть становится тюрьмой. Возможно, самой интересной идеей в фильме является точка зрения персонажа, когда он меняется, испытывая обостренные чувства, мешающие ему общаться с Шарлоттой и Джинджер, теряя при этом свою человечность.
Человек-волк / Вульфмен (2025)
В «Человеке-волке» есть несколько всплесков напряженности, включая время охоты на загадочного зверя в дикой природе. Уэннелл не стремится создать нечто пульсирующее, уделяя много времени осмотру дома и планам побега. Он также не совсем привержен идее придания значения миру оборотней, упуская аллегорические подсказки по пути, в то время как краткое предположение о проклятии в игре могло бы получить гораздо большее развитие. Драматизм в «Человеке-волке» недостаточно силен, и интенсивность в значительной степени отсутствует. Есть идеи, которые стоит развить, но у Уэннелла, кажется, нет плана игры, он делает ставку на отвратительные моменты и теневые события, мало что добавляя к наследию Универсального монстра.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.